Не смотря на кажущееся обилие на рынке комбинированных устройств для автолюбителей, выбрать действительно достойное предложение, которое учитывало бы в работе все нюансы российской «дорожной» действительности, совсем не просто. Помимо чисто потребительских критериев (цена, качество сборки, внешний вид и набор опций) при покупке видеорегистратора с радар-детектором на первый план выходит именно алгоритм, на основании которого гаджет вычисляет местоположение и мощность контрольно-измерительных комплексов.

В этом отношении перспективной является отечественная разработка 2019 года – SilverStone F1 Hybrid EVO S – комбо-устройство, позволяющее оповещать водителя о смежных камерах или радарах установленных на минимальном расстоянии друг от друга. Это стало возможным только благодаря применению сигнатурного «S» режима работы прибора.

Комплектация и дизайн – форм-фактор, испытанный годами
Комплект поставки не изменился с предыдущего поколения «EVO». Внутри коробки находятся: сам видеорегистратор с анти-радаром в едином корпусном исполнении, кронштейн-присоска для установки его на лобовое стекло автомашины, кабель электропитания от бортовой сети автомобиля (с запасными предохранителями), гарантийный талон и подробная инструкция – рекомендовано с ней ознакомиться очень детально.

Комплект поставки SilverStone F1 Hybrid EVO S

Отдельно стоит отметить наличие в комплекте CardReader-устройства. Наличие считывающего устройства поможет вам в экстренной ситуации сохранить видеофайлы на ноутбук или смартфон, а карточку отдать, например, инспектору ДПС для разбирательства.
Картридер поставлется в комплекте

Разработчики решили несколько поступиться с общей тенденцией на уменьшение габаритов в современном дизайне и вернулись к классическому Г-образному корпусу. Да – он едва помещается в ладонь взрослого человека, но зато начинка гаджета даст фору любой современной модели из-за рубежа.

Упаковка устройства

На лицевой стороне расположен большой 2,31-дюймовый экран формата 4:3 и 4 клавиши управления видеорегистратором, справа – слот для карты памяти и разъем сетевого адаптера, сверху расположена кнопка включения и вентиляционные отверстия. На левой грани – только кнопка переноса текущего файла в нестираемую область памяти. Качество сборки и материалов на прекрасном уровне.

Дизайн SilverStone F1 Hybrid EVO S 1

Эргономика поколения EVO
Удобство применения SilverStone F1 Hybrid EVO S можно оценить на твердую «4». Площади поверхности дисплея вполне хватает, чтобы крупно и контрастно вывести всю необходимую водителю информацию о текущей скорости авто, о действующих ограничениях, о типе и мощности ближайшего радара, а также дальности до него. Информация отображается поверх текущего видеоряда. Приятной неожиданностью стал внушительный аккумулятор на 540 мАч, который обеспечивает реально неплохую автономность работы.

Эргономика устройства

Но есть и небольшие нарекания. Так, например, потребители жалуются на заводские предустановки «из коробки» в части выключенного анализатора К-полосы до разгона ТС до 60 км/ч, а также низкое качество синтезированного вокодером голоса для звуковых оповещений.
Классное качество изображения днем и в сумерках
Производитель, очевидно, сделал упор на качество картинки в новой версии видеорегистратора: теперь доступна запись видео в разрешении 2304х1296 точек при 30 кадрах/сек (Super HD) и в качестве HD – 1270×720 пкс, но уже при 60 к/с. Файлы формируются в цикле длительностью 1, 3 или 5 минут на выбор. Претензий к цветопередаче и детализации изображения нет – всё чётко и сбалансировано: «спасибо» продуманной системе стеклянных линз и антибликовых фильтров – GO2M171.

В старом корпусе новое «сердце»
Техническое оснащение видеорегистратора с радар-детектором SilverStone F1 Hybrid EVO S изменилось по отношению к прошлогоднему модельному ряду. В частности, разработчики решили отказаться от самого популярного в этом сегменте вычислителя – Ambarella A12 – и использовать новейший процессор AIT8328Q, произведенный в Южной Корее.

Устройство SilverStone F1 Hybrid EVO S

Это связано со стремлением консолидировать выпуск гаджета на единой географической территории, не раздувая искусственным образом стоимость прибора за счет логистических издержек. Новый модуль, кстати, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны – он отлично согласуется в работе с проверенным временем сенсором на 1/3 дюйма от OmniVision – OV4689.

В итоге, общая скорость передачи данных по системе достигает 40 Мбит/с – прекрасный показатель среди конкурентов.
S = Signature
SilverStone F1 Hybrid EVO S обладает набором стандартных для этого класса устройств опций. Это — G-сенсор, обеспечивающий автоматическое включение гаджета и сохранность файлов при возникновении аварийных ситуаций на дороге, GPS-приемник (использование SpeedCam базы данных), встроенный микрофон и динамик. Но по-настоящему прорывной и центральной функцией можно назвать детектирование сигналов измерительных комплексов на дороге методом построения и сравнения сигнатур (уникальных идентификаторов).

Настройки устройства

Таким образом, обеспечивается отличная помехозащищенность, исключаются ложные срабатывания, и устройство способно обнаруживать даже самый маломощные радары, типа «Автодория», за 100-150 метров. Кроме того, легко обнаруживаются: ЛИСД, АМАТА, Крис, Арена, Кордон, Стрелка и Робот, то есть большинство комплексов в частотных диапазонах K, Ka, Ku, X и Ultra-K.

Крепление SilverStone F1 Hybrid EVO S

Идеальный баланс цена/качество/функционал
Немаловажным аспектом при выборе видеорегистратора всё-таки остается цена прибора. Тем удивительнее, что разработчикам удалось вместить весь предлагаемый функционал в рамки доступного для большинства автолюбителей бюджета: 11-12 тыс. рублей. Это значит, что цель, которая была поставлена при реорганизации производства – достигнута, а, следовательно, объемы продаж будут держаться на рекордно высоком уровне особенно в последнем квартале 2019-го: скоро Новый год – пора дорогих подарков для дорогих людей. SilverStone F1 Hybrid EVO S – это просто идеальный вариант!