Компания Roadgid выпускает очередное поколение мультифункционального аппарата для слежения за дорогой. В этот раз в центре обзора устройство премиум-класса, которое разработано специально для России и стран СНГ: девайс полностью русифицирован, снабжен подробной базой данных. Да и остальные характеристики обещают быть интересными.

Технические характеристики
Размеры (Д×Ш×Т) 95x61x40 мм
Вес 110 г
Ёмкость аккумулятора 250 мАч Li-Pol
Поддержка карт памяти microSD (microSDXC) до 128 Гб
Разъемы на корпусе miniUSB

Комплектация и дизайн проверены временем
Инженеры бренда не стали удивлять: комплектация стандартная, включающая в себя набор для крепления, кабель USB, карт-ридер, тряпичный чехол и пользовательскую документацию. Корпус тоже не претерпел изменений. Он выполнен из надежного немаркого черного пластика, только рамка вокруг объектива и дисплея окрашена в серый цвет, имитирующий металл. Устройство собрано в Корее, поэтому качество сборки гарантировано — детали подогнаны и ничего не люфтит.

Упаковка и дизайн регистратора Roadgid X7 Gibrid
Комбо-девайс оснащен антеннами нового типа. Теперь патч-антенна встроена прямо в крепление, поэтому размер регистратора-радара стал чуть меньше. Впрочем, это никак не повлияло на форму. Прямоугольный детектор выглядит стильно и симпатично. Уменьшение габаритов пошло гаджету только на пользу: закрепленный на лобовом стекле, Roadgid X7 Gibrid не мешается и не привлекает ненужного внимания.

Несколько режимов оповещений
Владелец видеорегистратора может выбрать, каким способом закрепить девайс на лобовом стекле: с помощью 3D-скотча или на присоску. Кстати, подключение сквозное, то есть будет возможность присоединить к адаптеру второй зарядник.
Центральное место занимает, как водится, дисплей. Интересная фишка от инженеров — рамка слегка нависает над монитором, защищая его от солнечных лучей и улучшая обзор. На экран выводится вся информация, которая может потребоваться в дороге, начиная от скорости текущего движения до рекомендуемой скорости на участке рядом с радаром. Вся информация русифицирована, так что проблем с пониманием не возникнет.

Внешний вид в салоне Roadgid X7 Gibrid
Впрочем, отвлекаться на постоянный просмотр картинки не придется — предусмотрены голосовые оповещения. Как и подобает устройству премиум-класса, Roadgid X7 Gibrid предлагает несколько режимов оповещений. Во-первых, пользователь самостоятельно может решить, нужны ли ему просто сообщения о приближении к радару или пригодятся еще и подсказки по ходу движения. Во-вторых, вся информация может сообщаться мужским или женским голосом — это тоже можно изменить в настройках.

Roadgid X7 Gibrid и система крепежа

На правой грани, где водителю удобнее всего достать, расположены слот под карту памяти, разъем под кабель питания, HDMI и USB. Слева нашлось место для кнопок управления. С их помощью можно выйти в меню, сменить режим работы детектора или настроить громкость динамика.

Антибликовый объектив
Девайс оснащен современным объективом 5 Мп с матрицей OmniVision OV4689 с антибликовым покрытием. Широкий угол обзора позволяет захватывать в кадр все, что нужно — 140 градусов по диагонали или 170 градусов по вертикали редко встретить даже в более дорогих моделях.

Устройство снимает в разрешении Super FullHD при частоте кадров 30 fps: в настройках можно выбрать разрешение поточнее — 2560×1080 или 2304×1296 пикселей.

За обработку графики отвечает процессор Ambarella A7. Все полученные кадры хранятся на карте памяти в формате MP4 и выводятся на дисплей. Экран здесь увеличен — его диагональ составляет 2,7 дюймов. Правда, на разрешение это никак не повлияло: стандартные 320х240 пикселей.

CPU у Roadgid X7 Gibrid
Впрочем, современная матрица делает просмотр видео с монитора комфортным — детализация даже ночью и в плохую погоду на достойном уровне, получится рассмотреть все номерные знаки, сигналы светофоров или дорожную разметку.

Обнаружит любой радар на 360 градусов вокруг
Герой обзора совмещает в себе радар-детектор и работу со встроенной базой данных. Благодаря этому пользователь получает максимально точное считывание сигнала и заблаговременное предупреждение о контроллере.

Все имеющиеся в России и странах СНГ датчики внесены в общий реестр. Скачать актуальную версию можно прямо с официального сайта. Обновление происходит регулярно.

Детектор считывает сигналы во всех диапазонах вокруг автомобиля, включая радары «в спину». От него не скроются и маломощные или бессигнальные радары, типа «Автодории», «Стрелки» или «Робота».

Предусмотрено несколько режимов работы. Для мегаполиса разработчики предлагают пониженную чувствительность датчиков и оповещение о контроллере за 600 метров. Во время поездки по трассе чувствительность будет находиться на максимуме и о приближении к радару водитель узнает за 1 километр. Переключиться с одного режима на другой можно вручную или доверившись автоматике.
Режим «Умный» в сочетании с включенным GPS-модулем автоматически распознает местоположение машины и выставляет нужную мощность детектора.

Функционал не даст уснуть
Сам производитель называет свою новинку «Устройством 5-в-1», ведь помимо регистратора и детектора гаджет предлагает и другие возможности. Для поездок по городу будет интерес G-сенсор, отвечающий за парковку. Все записи, автоматически сделанные девайсом после начала движения, будут храниться вместе с остальными.

Настройка Roadgid X7 Gibrid
Встроенные датчики помогут водителю контролировать движение по своей полосе и даже просигнализирует о слишком маленькой дистанции с впереди идущим автомобилем.

Водителям, которые часто отправляются в дальние многочасовые поездки, пригодится опция «Антисон» — регулярные сигналы не позволят отвлечься от дороги и уснуть.

Решение целого комплекса проблем
Есть ли на рынке аналогичное устройство, которое и о радарах предупредит, и все происходящее заснимет, и при парковке поможет? Учитывая невысокую цену (за девайс с пятью разными функциями продавцы просят всего 11,5 тысяч рублей), найти альтернативу будет сложно. Комбо-регистратор Roadgid X7 Gibrid полностью оправдывает свою стоимость уже после нескольких дней использования, а значит — рекомендован к покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *